Коммунисты планируют привлекать аудиторию Николая Бондаренко и других «красных» блогеров на выборы
При этом не только в качестве избирателей, но и как наблюдателей, рассказал «Коммерсанту» первый зампред ЦК партии Юрий Афонин.
По его словам, КПРФ делает ставку не на молодых людей, которые только вошли в избирательный возраст, а в большей степени на поколение 25–35-летних, у которого имеется запрос на социальную повестку и перемены в стране.
Первый секретарь московского горкома КПРФ Валерий Рашкин ранее сообщил изданию, что работа с молодежью станет одним из главных элементов предвыборной стратегии партии — «это будут первые выборы, на которых протестное интернет-поколение способно оказать решающее влияние на исход выборов».
YouTube-канал Николая Бондаренко смотрят почти полтора миллиона подписчиков, в среднем каждый ролик набирает по 200 тысяч просмотров, а некоторые — свыше миллиона. На его аккаунт в Instagram подписаны более 1 миллиона пользователей, на Telegram-канал — более 11,5 тысяч.
Первый зампред ЦК партии Юрий Афонин отметил, что только за счет призывов Бондаренко в социальных сетях в наблюдатели от КПРФ записались уже более 10 тысяч человек, а партия ставит задачу на эти выборы набрать около полумиллиона наблюдателей по всей стране.