Активисты предложили мэру варианты того, как спасти три трамвайных маршрута

Маршруты № 2, 5 и 7 могут быть оптимизированы, однако делать этого не стоит, считает один из авторов коллективной статьи, которая сегодня была опубликована в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» Вконтакте, Александр Шевченко.

И, если с пятым маршрутом, ситуация проста: только отмена автобусного дублера. То с двойкой и семеркой есть несколько вариантов. О них Эху и рассказал Шевченко.
«Маршруты проходят по населенным районам. У них есть выделенная линия на проспекте Энтузиастов, то есть у них есть преимущество перед автобусами, которые стоят в пробке. Но, так как ситуация на предприятии планомерно ухудшалась, снимали вагоны с периферийных маршрутов на центральные маршруты, поэтому общая деградация предприятия, которая идет около 30 лет, само по себе привела к тому, что на второй и на седьмой маршруты стало выходить по одному вагону.


В принципе можно просто увеличить количество и обеспечить пересадку на троллейбус №15. Это поможет жителям сэкономить деньги, потому что они могут купить безлимитный проездной. Но, если идти более радикальными методами, то необходимо изменить немного маршруты №2 и №7, направив их не на площадь Орджоникидзе, а до 1-го Просяного проезда, чтобы обеспечить пересадку на трамвай №9, который идет в центр города», - отметил Александр Шевченко.


На прошлой неделе глава Саратова Михаил Исаев рассказал о планах сокращения городского электротранспорта. Он напомнил, что на сегодняшний день долги «Саргорэлектротранса» достигают 500 миллионов рублей.

02.12.2019 13:55
рейтинг (0)
234
Поиск



Слушать эфир



Рейтинг Эфиров Рейтинг Новостей



Онлайн трансляция Эхо Москвы в Саратове

Видео трансляция Эхо Москвы в Саратове