Здравствуй, *опа, новый логотип!
Михаил ДеришевУвидев новый (а старого вообще-то и не было) туристический логотип Саратова от московской студии Артемия Лебедева, жители города испытали противоречивую гамму чувств. Аляповатый слоган: «Люблю бывать в Саратове», где в художественном начертании предлога «в» одни рассмотрели розовые наручники, другие розовую же задницу, - и все разом воскликнули: да он чОртов гений! Артемий Лебедев. Побывать в Саратове пару раз проездом и сразу же вскрыть его суть!
И вот теперь в социальных сетях кампания: жители горячо просят подписать петицию к губернатору, чтобы он не использовал новый логотип. Кстати, а почему к губернатору-то петиция?! Логотип же муниципалитет заказывал, а не Правительство! Ну да ладно.
Вообще, хорош логотип или не очень — вопрос второй, мне кажется. В любом случае были бы споры и критика.
А первый вопрос: почему сразу студия Артемия Лебедева?! Эта студия принимает заказы под девизом: Дорого! Долго! Офигенно! - они используют, правда, синоним, который нельзя говорить вслух в СМИ.
Ведь город же заказывал не пармезан, оливки или новые автомобили! Эта та ситуация, где мы могли бы действительно предложить свой, натуральный продукт!
Это же рисунок, графика, а в Саратове есть художественное училище и дизайнерские коллективы. Ясное дело, что 99 исполнителей из ста нарисуют мост и консерваторию, но, может, одни все-таки предложил бы что-то новое и оригинальное? А если нет, тогда уж и к студии Лебедева обратиться можно: «Сдаемсууууу! Давай свои наручники! А то *опа у нас со своим творчеством».