Блоги
О том, как в Саратове выбросили на помойку памятник регионального значения
История эта началась 19 апреля, когда я написал во все соцсети следующее сообщение.
подробнее...Городская власть проиграла войну водителям автобусов
Об этом заявил депутат Виктор Марков на заседании комиссии городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле.
подробнее...Власти продолжают губить муниципальный транспорт
Наверное все уже слышали о грядущем повышении цен на проезд в электротранспорте (единственном муниципальном транспорте, который чудом у нас ещё работает). Давайте поговорим об этом подробнее. Итак на комиссии городской думы по транспорту планируют сравнять цены на электротранспорт с ценами на автобусы и повысить стоимость проездных...
подробнее...Подземные пешеходные переходы
Во время обсуждения концепции Детского парка на градостроительном совете были затронуты и темы подземных пешеходных переходов. Один из вариантов, предложенных для «увеличения безопасности» входа в Детский парк – это устройство подземного перехода к нему.
Некоторые члены архитектурно-градостроительного совета недоумевали, почему общественность начала протестовать против подземных переходов на проспекте Кирова, концепция развития которого сейчас готовится. Они уверены, что подземные переходы позволят автомобильному транспорту двигаться без остановок, а переходы даже улучшат пешеходный проспект (!). Переходы предполагается сделать с пандусами, т.е. проспект будет как бы нырять под дороги, потом выныривать. А в переходах предполагается вести торговлю.
подробнее...Изменения в реестре городских автобусных маршрутов
Администрация Саратова вовсю готовится к конкурсу по отбору перевозчиков на городские автобусные маршруты, который пройдет 22 и 23 мая. В связи с этим был переработан и реестр маршрутов. В него внесены изменения, произошедшие со времён утверждения предыдущей версии реестра в 2013 году: добавлены новые маршруты, удалены исчезнувшие. Есть надежда, что были проанализированы графики работы многих маршрутов, о чём я настоятельно просил в прошлом году, и о чём на пресс-конференции сказал Дмитрий Федотов. Это выразилось в изменении количества рейсов и подвижного состава на ряде маршрутов.
Новый конкурс будет проводиться уже под эти требования.
После выпуска постановления я сравнил оба документа (2014 и 2013), чтобы найти изменения. Многие из них по факту уже выполнены, то есть, теперь приведены на бумаге в соответствие с реальностью. Однако многие вызывают вопросы. Время начала и окончания работы маршрутов я даже не сравнивал, т.к. и сейчас, и раньше оно слабо соответствует заявленному.